Очень давно я клеил модели самолётов и кораблей. Но единственное, что мне не нравилось; не было тех бумажных моделей, которые мне нравились. Я начал создавать их сам, это в 1975 году был неимоверный труд. Сегодня при полной автоматизации расчётов просто и красиво. Все представленные модели созданы в SolidWorks и раскрашены в CorelDraw.

     Когда-то в польском журнале «Maly Modelarz» была помещена модель МиГ-23. Но обводы и технические решения этой модели были переданы не точно. Также мне не понравился предложенный вариант раскраски: серый корпус с красными звездами и бортовым номером, которые не соответствовали оригинальной раскраске.

     Поэтому я решил сам создать модель с понравившейся мне раскраской, которая была на одном из таких самолетов Чехословацкой республики.

     Для того, чтобы посмотреть саму модель и ее раскраску или скачать выкройки в формате JPEG или CDR.

     Так же в польском журнале «Maly Modelarz» была помещена модель Ту-144. Но обводы и технические решения прототипа в этой модели были переданы плохо. Хотя масштаб 1/110 позволяет построить модель более реально приближенную к прототипу, то есть первому опытному образцу Ту-144 показанному в Ле Бурже.

     В основном потом Ту-144 летал только Москва – Алма-Ата, Москва – Хабаровск. Использовались улучшенные Ту-144С на Алма-Атинском и Ту-144Д на Хабаровском направлении. Модернизированные самолёты Ту-144Д радикально отличались от опытного расположением двигателей, что увеличило багажное отделение. Попарно разнесенные двигатели уменьшили нагрузку на крыло при посадке. Передняя стойка шасси приближена к носовой части фюзеляжа и увеличена по высоте. А выдвигающиеся крылья над кабиной при посадке и взлёте преображали самолёт в схему утка. И, модернизированные Ту-144С, с изменённой геометрией крыла, и увеличеным размахом крыла, добавлено так же было обеспечение самобалансировки крыла на крейсерском режиме, с минимальными потерями качества, с учетом оптимизации полетных деформаций крыла на этом режиме. Ту-144С был с увеличеной длиной фюзеляжа, с учетом размещения 150 пассажиров, улучшеной формой носовой части, что также положительно повлияло на аэродинамику самолета. Доработки в конструкции Ту-144С, изменение геометрии крыла, увеличение размаха крыла, увеличение коммерческой нагрузки и запаса топлива, и многие другие конструктивные новшества привели к возрастанию влетной массы самолета, которая превысила 190 тонн.

Шаг первый: Создание корпуса модели Ту-144C.

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz