Онлайн Конструкторское Бюро
Бумажных Моделей
Инновационный
отдел |
Здесь рассказ о новшествах, их поиске и
сохранении секретов. |
Сейчас, промышленный шпионаж – явление частое и уже привычное.
Работа с данными из открытых источников давно стала правилом бизнеса.
Современный бизнес не может обойтись без использования компьютеров и средств связи, поэтому большая часть шпионажа ведется для
перехвата инноваций именно в этом направлении, в интернете.
Интернет, как средство связи является самыми уязвимыми, и привычные реалии
жизни современных бизнесменов можно найти в интернете,
как и секреты бизнеса, и непременно воспользоваться этим. Утечка данных может
привести к срыву сделок или даже краху компании. Известен случай, когда в
90-х годах агентство безопасности Америки перехватило переговоры между
японской компанией NEC и Индонезией. В результате контроль переговоров привел
к срыву 200-миллионной сделки. Знание великая сила, а знание слабых сторон конкурентов –
залог процветания. Интернет доступное место, где всё можно найти о своих
конкурентах, где они сами рассказывают все свои секреты, где сами конкуренты
являются пособниками своего краха, или вялого бизнеса. Целенаправленно можно
найти всё, можно узнать всё, и об этом сами расскажут, самодовольные и глупые
конкуренты. И поддержание самодовольства и глупости в конкуренте, дело
простое на ярмарке тщеславия, в интернете, где
доказательство истины сыграет роль развития устоявшегося самодовольства и
глупости. Поговорим конкретно, о проектировании бумажных моделей,
где тоже возможен промышленный шпионаж. Достаточно словом обмолвиться,
достаточно посмотреть фотографию выкроек, достаточно маленького намека на
новшество, и это уже будет не вашим уже достоянием. Конечно, если вы человек
не глупый, и прекрасно разбираетесь в выкройках и проектировании бумажных
моделей, вы быстренько найдете применение позаимствованному новшеству. Или
настоятельно рекомендовать конкуренту, пользоваться своими методами и
ошибками в проектировании, что тоже бесспорно ухудшает качество преобладания конкурента. Ученье – свет, а неученье залог
финансовой бедности и развития собственной глупости. Учиться надо, учиться
новому, учиться проектированию в новейших и лучших программах, и если кому-то
достаточно по-старинке работать, то на этом даже на
хлеб не заработать, и не повысить квалификацию. Специалист, учится постоянно,
он учится на собственных ошибках, он учится на примере и ошибках других, он
учится на секретах других мастеров, повышая свой уровень и передавая знания
ученикам, тем самым тоже обучаясь своему ремеслу. Естественно, все новые
наработки конкурентов, осмысливаются и доводятся до совершенства лично,
сохраняя при этом значимость позаимствованного, передаются ученикам и
партнерам, с одной маленькой оговоркой, что суть и основу знаете только вы
лично. |